О конференции
Hybrid Conf — первая конференция по технологиям Programmatic
На конференции выступят ведущие специалисты индустрии с докладами о своих технологических платформах, отчитаются перед клиентами за проделанную работу и анонсируют новые возможности. Hybrid Conf — единственная площадка, где будет представлено более 15 компаний, предоставляющих услуги в следующих сферах: DSP, DMP, Trading Desk, Data Suppliers.
"Программатик-трейдинг — это не технология, это образ мышления, который когда-то совершил революцию в финансах. Сейчас этот подход все глубже проникает в рекламу, превращая ее в сложный, но потрясающе многогранный и эффективный инструмент, вся мощь которого доступна тем, кто продвигается вперед" — говорит один из участников конференции Дмитрий Лелис (Каванга).
Цель Hybrid Conf — объединить всех игроков на одной площадке для достижения общей цели: научить рекламодателей мыслить Programmatic, научить разрабатывать digital-коммуникации с учетом возможностей программируемой рекламы, предоставить исчерпывающую информацию о возможностях, текущих тенденциях и практическом применении всех этих технологий.
Тематические блоки
- Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты
- Новые возможности DSP-платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов
- Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic
- Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы
- Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы
- DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса
- 3rd-party data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват
- Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI
- Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя, предиктивные технологии увеличения конверсий
- Подходы увеличения CTR (без предикторов)
- Подходы к созданию аудиторных сегментов и обработки данных, рекомендательные движки
- Семантические данные, Brand Safety алгоритмы
Видео